Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Доступная среда

 

Наименование показателя

    

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

     Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья  

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Имеющиеся формы обучения:

- по индивидуальному учебному плану,

- при наличии медицинских показаний и соответствующих документов  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

Библиотека укомплектована учебной литературой для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.


Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).
     Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.      В дошкольных группах и классах современная мебель, оргтехника, предметно-развивающая среда наполнена достаточным количеством разнообразного дидактического материала. Предметно-развивающая среда обеспечивает всю полноту развития детской деятельности, физическое, эстетическое, познавательное и социальное развитие детей.
     Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.      На входе в здания расположены таблички Брайля, в коридорах имеются тактильные мнемосхемы. При необходимости для обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. На лестничных маршах внутри обозначены (нижняя и верхняя ступени выделены для слабовидящих людей).
     Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  

Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.

Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.

Столовая расположена на 1 этаже.


В обеденном зале столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.
     Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  

Здания образовательного учреждения оснащены противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в образовательном учреждении функционирует медицинский кабинет,  оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.

Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


     Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья  

В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом образовательного учреждения  и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Информационная база образовательного учреждения  оснащена:  - электронной почтой; - локальной сетью; - выходом в Интернет; - функционирует официальный сайт.

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке, а также в компьютерных классах.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в образовательном учреждении  действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.


В образовательном учреждении имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, наборы образовательной робототехники
     Доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.  

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет

Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.

Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается контент-фильтром.

Электронные ресурсы:

·         Электронный дневник

·         Библиотека РЭШ

·         Портал "Мои достижения"

·         "Инфознайка"

·         Яндекс-учебник

·         Икт-класс Т. Рудченко

·         Мои достижения. ру

·         Официальный информационный портал ЕГЭ


И д.р.
     Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья      Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.
     Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки, о наличии общежития, интерната, в том  числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии, о трудоустройстве выпускников       Стипендии не предусмотрены.

Образовательное учреждение не имеет общежития.
 Информация об объеме образовательной деятельности за текущий год  

Запланировано по муниципальному заданию: обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего образования, за исключением детей-инвалидов и инвалидов – 2 человека.

Запланировано по муниципальному заданию: обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего образования детей-инвалидов – 3 человека.

Запланировано по муниципальному заданию: обучающихся по основным общеобразовательным программам основного общего образования, за исключением детей-инвалидов и инвалидов – 3 человека.

Запланировано по муниципальному заданию: обучающихся по основным общеобразовательным программам основного общего образования детей-инвалидов – 3 человека.
     Отчеты об объеме образовательной деятельности за текущий год/предыдущий  

Исполнено по муниципальному заданию: обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего образования, за исключением детей-инвалидов и инвалидов – 2 человека.

Исполнено по муниципальному заданию: обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего образования детей-инвалидов – 3 человека.

Исполнено по муниципальному заданию: обучающихся по основным общеобразовательным программам основного общего образования, за исключением детей-инвалидов и инвалидов – 3 человека.


Исполнено по муниципальному заданию: обучающихся по основным общеобразовательным программам основного общего образования детей-инвалидов – 3 человека.

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждение; о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Конвенция о правах инвалидов 

Постановление Правительства РФ от 17 июня 2015 г. N 599 "О порядке и сроках разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности"

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015 г. N 1309 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи"

Федеральный закон "О ратификации Конвенции о правах инвалидов"

Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"